AD1 (десктоп и планшет, 1290px/960px/720px)
Logo
Вы можете выбрать город, материалы которого вас интересуют:
Последние новости

Кто крайний к специалисту?: как свердловчане часами пытаются попасть в Госбанк ЛНР

Свердловск
22.12.2022  10:45
10

Постоянные очереди возле Госбанка ЛНР давно не удивляют свердловчан. Чтобы попасть к нужному специалисту, часто приходится простоять на холоде несколько часов, а если пришло время платить коммуналку, человек порой вынужден протискиваться сквозь спрессованную в монолит очередь. На днях наш корреспондент пообщался с людьми, теснившимися на пороге, чтобы узнать, что они думают о таком обслуживании.

Иван:

– Я стою здесь часа два. Вроде, и очередь небольшая, а движется очень медленно. Не удивлюсь, если я простою еще столько же, но в банк так и не пройду. Скорее всего, придется свои дела решать еще и завтра. Я считаю, что нужно давно перейти на систему талонов на указанное время. Получил – и жди своей очереди в тепле. Я нахожусь еще не в худшем положении, потому что живу недалеко, и могу сходить домой. Те, кто приехали своим транспортом, тоже греются в машинах. А если человек добирался на автобусе, то в мороз хоть пропади!

AD-IN-TEXT

Олег:

– Банкоматы работают нормально, пройти в кассу тоже можно без проблем, а вот попасть к специалисту – настоящий экзамен на выдержку и терпение.  Мы стоим, на мой взгляд, уже прилично, около часа, а вот очередь не движется вообще. Доходит до того, что некоторых людей обслуживают до 45 минут! Такая работа никуда не годится!

Виталий:

– Я только подошел, но не знаю, сколько здесь простою. С очередью постоянная неразбериха, отчего нередко случаются скандалы. Люди злые, да и с чего им быть добрыми. Нередко к середине дня к первому списку, неизвестно откуда, добавляется второй.

Алевтина Николаевна:

– Чтобы попасть к российскому специалисту, муж занял очередь в 7 часов утра на нас двоих. Но я пришла намного позже, к двум часам дня, и люди меня не запомнили. Когда охранник открыл дверь, муж в давке прошел первым, а я осталась на улице. Со словами: «Вы тут не стояли!» толпа оттеснила меня на самый край. И только после того как супруг вышел через полчаса, еще минут десять каждому доказывал, что я его законная жена, мне удалось пройти вовнутрь.

Уже на пороге формируется три очереди: «в кассу», «к специалисту ЛНР» и к «специалисту РФ». Неужели нельзя их разделить, если не бордюром, то хотя бы условной границей? К примеру, краской прорисовать линии на ступеньках. Люди толкаются, и не дай Бог, могут оступиться. Инвалидов пропускают без очереди, но человеку с костылями через такую толпу страшно проходить.

Анна:

– Чтобы перевести деньги на карточку, нужно было сначала попасть к специалисту. Я пришла задолго до открытия банка, а там уже толпа народу. Решила переждать очередь, и явилась после обеда. Каким же было мое удивление, когда на ступеньках стояли те же люди, что и утром. Не теряя надежды, я простояла на ветру три часа, и ушла ни с чем. Однако, пообщавшись с очередью, поняла, что это еще не худший вариант, потому что одна женщина приходила для решения своих вопросов уже третий раз.

На следующий день я пошла в отделение банка в квартал 50 лет Октября, и за пять минут решила свою проблему. Кстати, там вообще не было очереди к специалисту.

Было бы хорошо, если бы в центральном отделении Госбанка, в которое многие приехали на машинах, периодически объявляли, в каких отделениях на территории города сейчас нет очереди к специалистам. В наш цифровой век это не проблема. Тогда все, у кого есть желание и возможность, могли бы воспользоваться услугами специалиста в другом отделении, и уменьшить нагрузку на центральное.

Наталья Игоревна:

– Работой банка я очень недовольна! Люди занимают очередь с раннего утра, то есть приходят еще по темноте! В помещение впускают по одному­-два человека, поэтому приходится подолгу стоять на холоде! Я вчера постояла час, не выдержала, ушла. Вот сегодня ожидаю уже второй час. Думаю, что работу банка следовало бы серьезно подкорректировать!

Выслушав жалобы свердловчан, редакция «Твоего города» отправила запрос на получение разъяснений председателю Госбанка ЛНР Игорю Брынкину, в котором мы спросили, почему в помещения свердловских отделений банка впускают ограниченное количество людей, чем вызваны такие ограничительные меры, насколько они правомерны, и как банк планирует решить эту проблему. Полученный ответ мы опубликуем позже.

Лилия Голодок

***

Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»

Подписывайтесь на «959» в «Дзене». Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

AD3-UNDER-TEXT
AD2 (300x600px)
AD3-1
AD-FOOTER (десктоп и планшет, 1290px/960px/720px)