Что делать при получении счета с ошибочными реквизитами: разъяснили в «Энергосбыте Луганск»
Заместитель генерального директора – директор предприятия «Энергосбыт Луганск» Сергей Цыгольник сообщил о порядке действий в случае, если потребители получили счет на оплату с ошибочными реквизитами.
Об этом он рассказал в ходе брифинга, пишет «Луганский информационный центр».
По его словам, для решения этого вопроса можно обратиться по телефону, который указан в разделе «Адреса офисов компании» на сайте компании, либо же прийти лично в офис обслуживания с заявлением, написанным в свободной форме, копией паспорта, а также документом, которым подтверждается необходимость изменения лицевого счета.
При этом, как отметил Цыгольник, для этого, возможно, понадобится «документ, подтверждающий право собственности, справка о составе семьи и тому подобное».
При этом глава предприятия не советует обращаться с подобными вопросами в дни массового приема показаний, то есть с 20-го по 25-е числа каждого месяца.
Для того, чтобы расчеты были верны, «Энергосбыт Луганск» советует с 20-го по 25-е число каждого месяца передавать показания, используя один из предложенных способов: кнопка на сайте «Передать показания», телеграм-бот, электронная почта pokaz@lugansk.e-sbt.ru, а также по телефонам компании, опубликованным на сайте предприятия в разделе «Контакты», либо при физическом посещении «Энергосбыта Луганск».
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Подписывайтесь на «959» в «Дзене». Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».