Вопрос- ответ: "Какие документы необходимы для назначения страховых выплат"
ВОПРОС ОТ ЧИТАТЕЛЯ
- Со мной произошел несчастный случай на производстве. МСЭК установила мне 10% потери трудоспособности, подскажите, какие документы необходимо мне предоставить для назначения страховых выплат? Татьяна
- Для назначения страховых выплат Вам необходимо предоставить в территориальное отделение Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ЛНР по месту Вашего проживания следующие документы:
- заявление пострадавшего о назначении страховых выплат;
- копию паспорта (заверенную на основании оригинала);
- оригинал акта о несчастном случае на производстве по форме Н-1;
- оригинал акта (специального) расследования несчастного случая (аварии), который произошел (произошла), по форме Н-5;
- заключение учреждения медико - социальной экспертизы о степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего;
- копию трудовой книжки (заверенную на основании оригинала);
- справку о средней заработной плате (доходе).
Подписывайтесь на «959» в «Дзене». Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».