Глава ЛНР рассказал о планах по ремонту дорог республики на 2020 год
В 2020-м году на территории ЛНР продолжались работы по ремонту дорожной сети. Об этом в очередном выпуске "Глава о важном" рассказал Леонид Пасечник.
Дорожно-строительными предприятиями проведен ремонт примерно 180 километров дорог, а в планах до конца сезона значится проведение ямочного ремонта еще 2 тысяч километров дорог.
Наибольший объем уже проведенного ремонта пришелся на Луганск, где восстановлено около 70 тысяч кв. метров полотна. Далее по объемам работ находятся Стаханов и Свердловск, где объем проведенных работ составил 55 и 42 тысячи кв. метров соответственно.
В прошлом году автодорожные службы Луганска пополнились 28 единицами новой техники, на закупку которой было потрачено 90 миллионов рублей. Это позволило расширить возможности предприятия, как по объемам выполняемых работ, так и их качеству. Обеспечение потребностей республики в асфальтобетоне осуществляется пятью заводами, покрывающими имеющиеся потребности.
Основные направления работы
В ходе выполнения ремонтных работ основное внимание дорожников уделено пяти трассам на территории ЛНР. Среди них участок маршрута Георгиевка – Ровеньки длиной в 4,4км, отрезок Луганск – Изварино протяженностью 3,3км, а также участок трассы Н-21 протяженностью 1,8км в районе Красного Луча.
Важным успехом дорожных служб стало завершение строительства Штеровского путепровода, успешно переданного в эксплуатацию, уничтоженного в результате диверсии украинских силовиков в 2018-м году.
Среди дорог, которые только предстоит отремонтировать в 2020-м году, значатся Луганск – Счастье и Первомайск – Золотое. Выполнение работ связно с достигнутыми ранее договоренностями, предусматривающими открытие новых пунктов пропуска на линии соприкосновения сторон.
Проблемы есть и проблем много
Глава ЛНР признал, что в дорожном хозяйстве проблем предостаточно. Доставшиеся республике дороги не только при украинских властях не видели ремонт два-три десятилетия, но и были серьезно повреждены во время боевых действий.
Еще одна проблема отрасли дефицит специалистов, обладающих средним специальным образованием. В регионе планируют приложить максимум усилий для ее решения, так как именно от специалистов во многом зависит качество проведения ремонтных работ.
В планах 2020-го года приобретение новой лаборатории, позволяющей проводить контроль качества используемых материалов и соблюдения технологии укладки асфальтобетона в процессе выполнения строительных и ремонтных работ.
Кроме того, разрабатывается законопроект, предусматривающий установление на территории ЛНР норм весового контроля грузового автотранспорта, выступающего основным источником разрешения дорог. В качестве вариантов действия называется выделение для автомобилей с превышением нагрузки отдельных участков автодорог, либо установление повышенной суммы ежегодного транспортного налога.
Останавливаться на достигнутом власти не собираются, поэтому в будущем году продолжат не только закупать новую дорожную технику, но и построят дополнительных асфальтобетонные заводы, улучшающие логистику доставки стройматериалов за счет сокращения длины маршрутов подвоза.
Подписывайтесь на «959» в «Дзене». Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».